mycook.gallery

Блюдо ДНЯ!

рецепт тертого пирога

  • 4 стакана муки
  • 200 гр сливочного масла
  • 1-2 гр ванилин (опционально)
  • 2 яйца
  • 1 стакан сахар|смородинового варенья
  • 0.5 ч.л. соды пищевой|уксуса

Добро пожаловать к нам на кухню

Добро пожаловать на официальный кулинарный сайт Елены! Наш портал – не просто место, где собраны рецепты блюд со всего мира, которые под силу приготовить не только профессионалам, но и каждой хозяйке на своей домашней кухне: ведь все они содержат подробные пошаговые инструкции, а также фото или видео.

Хотите узнать больше о разных ингредиентах, используемых при приготовлении блюд? Я поделюсь секретом.

Philips грозится купить Saeco

im11Йоост Леефланг: «Philips приобретает итальянского производителя кофе-машин Saeco.»
– Спрос на электронику во всем мире падает. В I квартале мировые продажи вашей техники снизились на 33%. А как складывается ситуация в России?

 

– Данных по продажам в каждой конкретной стране мы не раскрываем. Но да, рынок в России действительно очень сильно упал, по крайней мере, за последние полгода уже на треть. И до конца 2009 г. мы планируем еще снижение примерно на 15%.

– Насколько глубоким было падение рынка в России по сравнению с другими странами?

– Это общий тренд по всему миру. На бизнесе сказалось снижение спроса в США и Великобритании, а также в ряде стран Азии. Но в России, надо отметить, падение было очень стремительным и наиболее глубоким. Тем не менее, я думаю, что местный рынок довольно быстро отыграет утраченные позиции, потому в России экономика более гибкая, чем в западноевропейских странах. Еще в январе – феврале было сложно что-то подобное предсказать, сейчас же я вижу, ситуация постепенно стабилизируется. Становится проще понимать, откуда можно ждать проблем. И основной вывод, который мы сделали в России – надо уметь очень быстро реагировать на изменения.

– Как вы собираетесь адаптироваться к новым условиям? Как скоро российский рынок сможет восстановиться?

– Понадобится еще полгода или год, чтобы вернуться на прежние докризисные позиции. Для нас сейчас главное – суметь максимально быстро адаптироваться к новой реальности и изменившимся экономическим условиям. Потому, даже после того как наиболее тяжелые времена пройдут, потребуется время на восстановление. Так что следующие два – три года будут тоже непростыми, их можно определить как период застоя. Но хочу отметить, что Philips работает в трех отдельных сегментах рынка – медицинское оборудование, потребительская электроника и освещение. Все три направления – это разные рынки и они совершенно по-разному ведут себя во время экономического спада. Понятно, что прежде всего начинает страдать потребительская электроника в силу резкого снижения спроса на дорогую технику. Зато другие направления позволяют Philips в кризис чувствовать себя в целом неплохо.

– Насколько велики рыночные доли Philips на российских рынках потребительской электроники и медицинского оборудования?

– Российский рынок потребительской техники, точнее такой важный для нас сегмент, как LCD-телевизоры, довольно большой. Примерно такой же, как в Германии. В этой категории в России мы являемся лидерами, у нас порядка 30% рынка. Так что по сравнению с другими странами в России у нас весьма хорошие позиции. По поставкам медицинского оборудования мы удерживаем долю в 15%. Не так много, как хотелось бы, но даже в начале 2009 г. это направление показало серьезный рост, так что в наших планах продолжить его активное развитие.

– А как ведет себя российский рынок по сравнению с рынками других развивающихся стран, в частности, остальных членов BRIC?

– Повторюсь, для разных направлений присуща разная динамика. Безусловно, Китай в последнее время развивался очень быстрыми темпами. Но судя по последним данным, им сейчас очень непросто. Ведь то, что они до сих пор производили, в основном продавалось в США, Японии или России. Сейчас эти рынки сильно просели, и это не может не сказаться на экономике страны. Индийский рынок, наоборот, сконцентрирован на внутреннем сбыте, хотя в последнее время экспорт из Индии тоже начал расти. В целом можно сказать, что они ощущают снижение роста, но это нельзя назвать спадом экономики. В странах Латинской Америки спад ощущается наиболее сильно, если смотреть после России. Возвращаясь к вашей стране, мне кажется, что именно первый и второй кварталы этого года окажутся наиболее трудными и лишь к осени ситуация начнет понемногу восстанавливаться. Не могу сказать, что мне нравится то, что происходит в кризис. Но его неотъемлемой чертой надо признать [тот факт], что все компании начинают в трудное время бороться за эффективность. И мы тоже можем изменить свою бизнес-модель, что для российского рынка очень важно.

– Планируете ли вы отказаться от каких-то направлений в своем бизнесе?

– Напротив, сейчас такое время, когда можно найти новые ниши, где Philips может утвердиться. И мы ищем для себя выгодные предложения. К примеру, мы приобретаем итальянского производителя кофе-машин Saeco. И есть еще много компаний, которые сегодня заинтересованы в том, чтобы мы их купили.

– И какие компании вам интересны? Каковы ваши критерии отбора?

– В первую очередь требуется высокий уровень управления. И еще один момент: нам нужны новые направления, а не то же самое, чем мы уже занимаемся. Потому что на падающем рынке наращивать производство одного и того же продукта бессмысленно. Поэтому мы стараемся найти производителя таких товаров, которых в нашем ассортименте нет. Например, домашняя техника по уходу за собой. А так же устройства домашней диагностики, позволяющие через интернет поддерживать контакт с клиникой и лечащим врачом.

– Давайте вернемся к потребительской электронике. До последнего времени это направление оставалось самым крупным в бизнесе Philips, поэтому все равно упор вам придется делать на него. Куда, по Вашему мнению, сейчас смещается спрос? В России, как оказалось, он довольно непредсказуем – вопреки всем пессимистичным прогнозам, в начале этого года ритейлеры столкнулись с неожиданным всплеском продаж.

– На самом деле, на этом рынке очень много разных тенденций. Что касается розницы, то наиболее эффективные из ритейлеров, те, кого отличает лучший ассортимент и цены, вполне могут нейтрализовать последствия падения спроса. Но отнюдь не все. Их рост, скорее всего, будет означать, что менее эффективные потеряют еще больше. Иногда стремление потребителей сэкономить принимает довольно причудливые формы. Скажем, сейчас многие стали покупать домашнюю технику: кухонные комбайны, мясорубки и т.п., потому что решили готовить дома и отказались от покупки готовых блюд или полуфабрикатов в магазинах. Или взять, к примеру, технику для ухода за волосами, различные щипцы, плойки, машинки для стрижки. Мотивация в этом случае простая – потратившись один раз на эти устройства, потребитель может теперь существенно снизить расходы на салоны.

– Год назад многие российские ритейлеры жаловались на нежелание крупнейших западных производителей техники вести прямые поставки в нашу страну. Сейчас ситуация улучшилась?

– Сейчас 75% наших поставок ведутся напрямую с фабрик на наш российский склад.

– Нет ли планов по организации местного сборочного производства?

– Мы бы хотели усилить нашу связь с Россией, но это должны быть взаимодополняющие процессы. Сейчас у Philips организовано лишь контрактное сборочное производство в Калининграде (завод «Балтмикст»). Наш конкурент – Samsung – решил организовать свое собственное производство полного цикла, но мы решили, что так делать не будем. Только долгосрочное развитие покажет, какое из решений было правильным.

  • Вкусные блины
    Вкусные блины
  • Борщ
    Борщ
  • Вареники
    Вареники
  • Голубцы
    Голубцы
  • Миндальный торт
    Миндальный торт
  • Фунтовый кекс
    Фунтовый кекс
  • Котлетные секреты
    Котлетные секреты
  • sweet sticks
    sweet sticks